
Образование
Ленинградский государственный областной университет имени А.С. Пушкина
ДВС 1353736 от 12 сентября 2001 г.
Логопедия (Учитель-логопед)

Главная / Коррекционная работа / Логопед / Гришнина Елена Александровна
«Предупреждение и преодоление нарушений письменной речи у учащихся начальных классов»
Дислексия — частичное специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное несформированностью (нарушением) высших психических функций и проявляющееся в повторяющихся ошибках стойкого характера.
Эта статья посвящена дисграфии. Меня, как специалиста, серьезно заботит проблема дисграфии, поскольку детей с таким диагнозом становится все больше и больше. Задача статьи — помочь тем, чем можно помочь: дать представление о диагнозе, совет, познакомить с необычной точкой зрения.
Часто, кажется, что ничего не предвещало беды, но у ребенка «из ничего» возникают сложности в овладении устной речью. Затем, как следствие, эти проблемы перерастают в еще более весомые, когда ребенок переходит из дошкольного учреждения в школу.
Возможны различные варианты работы логопеда в этом направлении. Я предлагаю один их них. Материал рассчитан на учащихся 1 класса школы 8 вида.