Главная / Новости школы / Мероприятие / День распространения информации об аутизме

Ежегодно 2 апреля отмечается День распространения информации об аутизме.
Инициатором этого мероприятия стала Генеральная Ассамблея ООН — 21 января 2008 года она вынесла резолюцию, выражающую крайнюю обеспокоенность увеличением численности детей с аутизмом.
Цель этой даты — подчеркнуть необходимость помогать людям, страдающим неизлечимым заболеванием, и повышать уровень их жизни. Численность детей, страдающих аутизмом, высока во всех регионах мира и имеет громадные последствия для детей, их семей, общин и обществ.
Аутизм — особенность психического развития человека. Название болезни происходит от греческого autos — «сам», т.е. ребенок находится как бы сам в себе, он отгорожен от окружающего мира стеной, оторван от реальности и не может адекватно на нее реагировать.
Всемирный день аутизма — это возможность изменить жизнь людей, страдающих от этого заболевания, к лучшему! По всему миру 2 апреля проходит акция «Зажги синим». Почему СИНИМ? Опять же потому, что мальчики болеют чаще, а этот цвет символически считается их цветом. В день распространения информации об аутизме по всему миру зажигаются синие огни. Синим светом подсвечиваются здания, памятники, мосты и другие постройки в разных городах. «Мы зажигаем синие фонари, чтобы пролить свет на аутизм и привлечь внимание к проблемам детей с этой болезнью».
В нашей школе тоже прошли мероприятия, посвященные этой дате. На спортивной площадке дети участвовали в Флеш-мобе «Запуск синих шаров».
На 1 этаже на стенде размещена информация на тему «Кто такие аутичные дети?
В начальной школе была организована выставка рисунков «Разные, но равные».
Педагог-психолог провела занятие с использованием песочной терапии с детьми РАС «Песочная фея»
Педагогами школы была проведена раздача информационных буклетов ««2 апреля – Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма»
В целях психологической и информационной помощи родителям детей с РАС прошел круглый стол «Как помочь ребенку-аутисту.»

Slide 1
Slide 2
Slide 3
Slide 4
Slide 5
Slide 6
Slide 7
Slide 8
next arrow
previous arrow